Новости партнеров

Газету противника Ахмадинеджада закрыли за статьи об экономике

Экземпляр газеты "Хамшахри". Иллюстрация с сайта dariushkabir.com

Власти Ирана наложили запрет на издание вечерних выпусков газеты "Хамшахри", принадлежащей политическому оппоненту президента страны Мухаммеду Бакеру Калибафу. Официальной причиной для закрытия издания стали статьи об экономике, которыми, считают власти, издание наносило ущерб стране, сообщает Reuters.

Официальное иранское информагентство IRNA приводит слова чиновников, которые посчитали, что в вечерней "Хамшахри" публиковались лживые новости. Целью этого называется разрушение экономики страны. Чем отличались новости в утренних выпусках газет от вечерних, не уточняется.

Перед запретом в "Хамшахри" была опубликована статья о конфликте между главой иранского Центробанка и министерством финансов.

За последний месяц вечерняя версия "Хамшахри" - уже второе издание, запрещенное в связи с экономическими публикациями. Ранее власти наложили запрет на "Тегеран Эмруз".

Мир00:01 9 февраля

Бешеный Майк

Война с коммунистами и угон самолета: как обычный бухгалтер стал самым известным в мире наемником