Рунетчикам впервые предоставят легальный доступ к материалам международного фестиваля рекламы "Каннские Львы".
Материалы фестиваля на русском языке появятся на специальном телевизионном интернет-канале MySpace Cannes Lions. На канале покажут, в частности, ролики-победители "Каннских Львов" за последние годы. Ролики будут доступны только для просмотра и защищены от скачивания.
Представитель "Каннских Львов" в России заявил, что в будущем сотрудничество с фестивалем может быть развито до отбора лучших российских роликов для отправки их на Каннский фестиваль.
"Каннские Львы" - самый авторитетный фестиваль рекламы, он проводится уже 55 лет. На нем ежегодно награждают лучшие работы в области рекламы. MySpace, в свою очередь, является одной из крупнейших в мире социальных сетей, включающая в себя более 25 локализованных сайтов. Русскоязычная версия MySpace открылась в январе 2008 года.