Новости партнеров

Москва выставит на торги часть "наружки"

Установка рекламной конструкции. Фото с сайта zelenograd.ru

Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги, пишет газета "Коммерсант". Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды.

Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5-15 процентов рекламных мест.

По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно шесть процентов от оборота рынка наружной рекламы в Москве.

Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров.

По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50 процентов.

Экономика00:0118 февраля

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика00:0210 февраля

На вырост

Индия хочет догнать экономики Китая и США. Для этого ей нужен российский опыт