Новости партнеров

Mail.Ru купил около 30 процентов "Мамбы"

Иллюстрация с сайта сервиса "Мамба"

Почтовый портал Mail.Ru приобрел у инвесткомпании "Финам" около 30 процентов одной из крупнейших в Рунете служб интернет-знакомств "Мамба", пишет "Коммерсант". Информацию изданию подтвердили и Mail.Ru и "Мамба".

Сумма сделки между кипрским офшором "Мамбы" Haslop Company Ltd и материнской компанией Mail.Ru по оценкам экспертов, опрошенных "Коммерсантом", составила примерно 18 миллионов долларов.

Ранее 60 процентов "Мамбы" принадлежало непосредственно ИК "Финам" через паевой фонд "Финам-информационные технологии", а остальные 40 процентов контролировались "Финамом" через другие компании. Как теперь выглядит структура собственности "Мамбы", точно неизвестно.

"Мамба" предоставляет базу данных, состоящую из примерно 10 миллионов анкет, сайтам-партнерам. Партнерская сеть состоит из 8 тысяч интернет-ресурсов, благодаря чему суточная аудитория "Мамбы" превышает 800 тысяч уникальных пользователей.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?
Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?