Звезды Голливуда 1930 - 1940-х годов получали миллионы долларов в пересчете на современные цены за рекламу продукции табачных компаний. Об этом сообщает France Presse со ссылкой на исследование, проведенное британским журналом Tobacco Control.
В рекламных компаниях табачных компаний принимали участие почти 200 актеров, среди которых были Гэри Купер, Кларк Гейбл, Генри Фонда и многие другие. Рекламные компании зачастую были приурочены к выходу в прокат нового фильма звезды, название которого упоминалось в тексте рекламного сообщения.
В 1937-38 годах только American Tobacco, на тот момент одна из крупнейших табачных компаний в США, заплатила звездам за рекламу бренда Lucky Strike 218 тысяч долларов (3,2 миллиона долларов в ценах 2008 года).
Табачные компании вкладывались в продвижение табачной продукции с 1927 по 1951 годы, когда на смену кино, как каналу продвижения продукции, пришло телевидение.