Российские любители казуальных игр оказались гораздо моложе западных, где типичным игроком является домохозяйка 45 лет. Об этом говорится в присланных в "Ленту.ру" результатах исследования, проведенного аналитиками Alawar Entertainment. Всего в ходе исследования через интернет и по телефону было опрошено более 11 тысяч человек.
В России пользователи в возрасте от 36 до 55 лет составляют лишь 20 процентов аудитории таких игр, а популярнее всего казуальные игры у россиян в возрасте от 19 до 25 (28,52 процента) и от 26 до 35 лет (26,03 процента).
Кроме того, на женщин в России приходится 57 процентов любителей казуальных игр, а на мужчин - 43 процента. По данным PopCap, в США и Канаде доля женщин составляет 76 процентов.
Аналитики Alawar объясняют различия в структуре российской и западной аудитории тем, что компьютеризация в России произошла позже, и старшее поколение практически не знакомо с компьютерными играми.