Существование "танцплощадки динозавров" поставили под сомнение

Исследователи из Университета Юты заявили, что аномальное скопление следов древних ящеров (которое уже успели прозвать "танцплощадкой динозавров") является результатом обычной эрозии, сообщается в пресс-релизе на сайте университета.

Совсем недавно появилась информация, что группа исследователей из этого же университета обнаружила большое скопление (несколько тысяч) окаменелых следов на относительно небольшой площади (около трех тысяч квадратных метров). Среди них исследователям удалось идентифицировать цепочки, принадлежащие как минимум к четырем различным видам ящеров. Помимо следов конечностей (с отпечатками когтей) ученым удалось обнаружить следы хвостов. Для палеонтологов это считается редкой удачей, поскольку в настоящее время в мире таких отпечатков обнаружено всего несколько десятков.

Исследователи предположили, что рядом с этим местом находился водоем, куда древние ящеры приходили на водопой. Их коллеги утверждают, что на "танцплощадке" никаких следов нет, а есть просто результаты геологических процессов.

Авторы оригинального исследования уже успели объявить, что готовы объединить усилия со скептиками для того, чтобы провести более детальное изучение найденных объектов.