Россия является неподходящим рынком для текущего поколения консолей компании Nintendo. Об этом пишет GamesIndustry со ссылкой на интервью, которое изданию дала Инна Букатина, глава отдела международного лицензирования компании GFI. По ее словам, Wii и DS пока не смогли добиться популярности среди российских геймеров.
По мнению Букатиной, российские пользователи предпочитают покупать более универсальные продукты. Такие платформы как PlayStation 3 или PSP можно использовать не только для игр, но и, к примеру, для просмотра фильмов. Приставка Wii, отмечает Букатина, не подходит для выполнения подобных задач.
Кроме того, в России очень молодое игровое сообщество. Иными словами, в этих условиях очень сложно привлечь внимание людей старшего возраста к видеоиграм. Инна Букатина подчеркивает, что в других европейских странах продукция Nintendo действительно пользуется высоким спросом. Однако в России многие люди старшего поколения, никогда не державшие в руках что-нибудь сложнее телефона, просто не знают, что делать с подобными устройствами. Также на продажи влияет высокий уровень пиратства в стране.
В российском подразделении Nintendo согласились дать "Ленте.Ру" комментарий по этому поводу. Как отметили представители компании, консоли Wii и DS ориентированы на людей в возрасте от 25 лет, которые не посвящают все свое свободное время видеоиграм. Возможно, не все торговые сети и издатели смогли быстро переориентироваться на эту аудиторию. Тем не менее, в Nintendo уверяют, что ситуация в России постепенно начинает приближаться к общемировой. Об этом свидетельствуют результаты продаж, а также доля российского рынка, которую занимает компания.
Напомним, что в настоящий момент Wii является лидером на рынке консолей текущего поколения. По приблизительным подсчетам, Nintendo смогла реализовать свыше 45 миллионов приставок во всем мире. Общие продажи DS к концу сентября прошлого года достигли отметки в 84,33 миллиона консолей.