Twitter сделает часть микроблогов платными

Главная страница Twitter

Крупнейший в мире микроблогерский сервис Twitter начнет взимать плату с корпораций, продвигающих свои торговые марки через микроблоги, пишет Marketing Magazine со ссылкой на слова одного из основателей Twitter, Биза Стоуна (Biz Stone).

Сумма, которую придется уплатить компаниям, за возможность сформировать многотысячную активную аудиторию вокруг своего бренда, пока не раскрывается. В настоящее время в число наиболее популярных Twitter-блогов входят такие СМИ как CNN, The New York Times, а также NPR News. Пока неизвестно, будут ли их микроблоги считаться корпоративными.

Стоун уже пообещал, что с обычных пользователей сервис взимать плату не будет. Он добавил, что для корпоративных микроблогов могут быть введены специальные функции, которые позволят компаниям не только продвигать бренд, но и обслуживать пользователей.

Twitter был запущен в 2006 году и позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. К сентябрю 2008 года аудитория проекта превышала пять миллионов пользователей.

Обсудить
Северная полярная область Меркурия характеризуется резкими перепадами температур (50-400 кельвинов) и наличием в кратерах водяного льдаОсталось недолго
Как умирает ближайшая к Солнцу планета
Красный лев Троцкий на могиле контрреволюции, из серии карикатур Виктора Дени. РСФСР, 1922 год«Он воспламенял народные массы»
Как Лев Троцкий обеспечил победу большевиков в 1917 году
Стань травкой
Как жуткие подземные существа превращаются в растения
Никола Лемери выступает с публичной лекцией по химииДостали
Зачем простой аптекарь объявил войну могущественным алхимикам
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности