Новости партнеров

Тайцы заманивают туристов новым национальным коктейлем

Бар в центре Бангкока. Фото (c)AFP

Представители индустрии туризма Таиланда провели презентацию национального коктейля "Солнечный луч Сиама". Работники туристической сферы надеются, что новый напиток поспособствует увеличению количества приезжих, которое снизилось в связи с мировым экономическим кризисом, сообщает The Guardian.

В качестве ингредиентов коктейля используются водка, кокосовый ликер, перец чили, лимонный сок, имбирь, померанцевая трава. К ним добавляются лед и содовая вода.

По словам изобретателей напитка, со временем коктейль составит конкуренцию кубинскому мохито и сингапурскому слингу.

Туризм является одной из основных статей дохода Таиланда. В августе и ноябре 2008 года, когда международные аэропорты Бангкока блокировались силами оппозиции, требующей отставки правительства, около 350 тысяч туристов не могли вылететь к себе на родину. В результате этих инцидентов поток туристов уменьшился вдвое.

Из жизни00:0216 февраля

«Другая сторона богатства — безумие»

Как огромный выигрыш в лотерею превратил американца в героинового наркомана и грабителя банков