Yahoo! запустила поисковую видеорекламу

Корпорация Yahoo! начала размещение графической и видеорекламы в результатах поиска, где традиционно размещаются менее заметные текстовые объявления, пишет The Register.

Пока программу контекстной рекламы Rich Ads in Search, запущенную вторым по величине поисковиком мира, опробовало небольшое число рекламодателей. Доля кликов в общем при ее использовании выросла на четверть.

Обычное рекламное объявление в поиске состоит из заголовка, строчки и ссылки на сайт. В Rich Ads in Search рекламодатели могут не только заменить его изображением или роликом, но также добавить в рекламные блоки строку поиска.

Ранее Yahoo! уже тестировала видеорекламу в поиске, но тогда она закрывала весь экран. Кроме Yahoo! такой формат в поиске уже применял Google, крупнейший поисковик мира.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше