Новости партнеров

Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику

Кадр из рекламного ролика Flora Butter

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) снял с эфира рекламу сливочного масла Flora Butter, в которой снялся известный шеф-повар Гэри Родес, сообщает Sky News. Поводом для запрета стали сомнения специалистов в прозвучавшем в рекламе утверждении "Большинство покупателей предпочитает Flora Butter".

Согласно информации, появлявшейся на экране во время ролика, из 200 респондентов, пробовавших масло Flora Butter и аналогичный продукт конкурентов Lurpak Lighter Spreadable, 48 процентов предпочли Flora Butter, 45 процентов - Lurpak Lighter Spreadable, а остальные 7 процентов не смогли сделать выбор.

Представители ASA сочли, что 200 человек, 96 из которых предпочли рекламируемый сорт - слишком малочисленная выборка, чтобы судить по ней о предпочтениях большинства покупателей. Сотрудники концерна Unilever, который производит Flora Butter, заявили, что прозвучавшие выводы основаны на других исследованиях, но не смогли представить членам комитета веских доказательств правдивости информации в рекламе.