Новости партнеров

Расходы рекламодателей США на поисковую рекламу резко снизились

Распределение долей на рекламном рынке американских поисковиков. График из доклада Efficient Frontier

Расходы крупнейших американских рекламодателей на поисковую рекламу в первом квартале 2009 года сократились на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные агентства Efficient Frontier.

Как ожидается, снижение расходов на поисковую рекламу скажется на доходах компании Google, которая по итогам первого квартала 2009 года занимала 72,3 процента рынка. По предварительным данным, доход Google за первые три месяца текущего года составил 4,18 доллара на каждую акцию.

10 апреля 2009 года лондонская группа Screen Digest обнародовала прогноз, согласно которому американский рынок поисковой рекламы в текущем году сократится на 1,7 процента. При этом, по оценке компании, в первом полугодии объем рынкам поисковой рекламы снизится на пять процентов.

Согласно прогнозу агентства ZenithOptimedia, расходы на рекламу во всем мире в 2009 году сократятся на 6,9 процента до 453 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2008 году этот показатель вырос на процент.