Новости партнеров

Рынок интернет-рекламы в США впервые с 2001 года сократится

Стандартные размеры баннеров

В первом квартале 2009 года расходы на интернет-рекламу в США могут сократиться на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2008 года, говорится в исследовании IDC, предварительные результаты которого приводит Network World. Это первое сокращение рынка с 2001 года.

По мнению аналитиков, во втором квартале положение может ухудшиться. Кроме того, в IDC считают ранее выпущенный ими прогноз десятипроцентного годового роста слишком оптимистичным и намерены его пересмотреть.

В последнем квартале 2008 года расходы на рекламу практически не росли. Расходы на поисковую рекламу увеличились на 10 процентов, в то время как расходы на объявления и медийную рекламу сократились на 18 и 7 процентов соответственно.

Исследователи ожидают, что медленное восстановление рынка начнется во второй половине 2009 года.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?