Новости партнеров

Media Arts Group пополнилась двумя маркетинговыми агентствами

Скриншот сайта Media Arts Group

Коммуникационное агентство Media Arts Group, которое считается одним из крупнейших на территории России и СНГ, объявило о приобретении двух компаний, специализирующихся на маркетинговом сервисе - One2remember и Brand Experience. Кроме того, в состав Media Arts Group вошла команда consumer promo (комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя) под руководством Екатерины Пушкиной. Эта команда ранее работала в Fusion Marketing. Сумма сделки не разглашается.

После завершения сделок в структуре Media Arts Group будет создан блок под названием Brand Experience (be.ma). Он будет состоять из агентства Simple MA, которое сделало несколько проектов по продвижению товаров за счет стимулирования спроса, Priz&MA, специализирующейся на организации больших мероприятий, например, крупных концернов, а также One2remember. Оно занимается разработкой корпоративных мероприятий. В состав блока войдет и команда Екатерины Пушкиной.

Любопытно, что сайт газеты "Ведомости" со ссылкой на свои источники утром 28 апреля написал, что Media Arts Group приобретет One2Remember, а также агентство Tarantula. При этом продавцом в официальном пресс-релизе и публикации "Ведомостей" значится та же компания - IMS Group. По сведениям газеты, она испытывает финансовые трудности и официально уведомила своих партнеров о намерении отказаться от части своих активов.

Media Arts Group работает на российском рынке рекламы с 1994 года. В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов. На нее работает около 600 сотрудников, которые обслуживают 200 клиентов в девяти странах.