Газета The Guardian опубликовала рейтинг реклам 2008 года, вызвавших наибольший поток жалоб в британский комитет рекламных стандартов. На первом месте оказалась социальная реклама фонда Barnardo's, целью которого является защита детей от насилия. На нее пожаловались 840 человек.
Второе место занял ролик Volkswagen с поющей в машине собакой, которая дрожит и чувствует себя неуверенно вне автомобиля. Свыше 740 человек пожаловались на жестокое обращение с животным и на нарушение правил дорожного движения. Комитет пришлось заверить, что на съемках присутствовал ветеринар.
Ролик AG Barr с рекламой газировки Orangina, изображавший животных с женскими фигурами, 286 зрителей сочли оскорбительным и унизительным для женщин.
Кроме того, в список попала реклама Heinz с мужским поцелуем, антитабачная реклама, ролик провайдера Tiscali, видеоролик чипсов Walkers и реклама очков якобы от имени Эдит Пиаф.