Рекламные доходы радиостанции "КЕКС FM", несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы "КЕКС FM" от рекламы выросли на 2578 процентов и превысили 15 миллионов рублей, свидетельствуют расчеты новостного интернет-портала Slon.ru.
Рекламные доходы "КЕКС FM (Санкт-Петербург)" увеличились на 571 процент и достигли 7,5 миллионов рублей. Доходы от рекламы радио "Классик" выросли на 390 процентов почти до 44 миллионов рублей.
Нарастили объем рекламных доходов и некоторые телеканалы. Так, этот показатель у телеканала "Звезда" за тот же период увеличился на 624 процента и составил более 104 миллионов рублей. Среди печатных изданий значительно вырос доход от рекламы у "АиФ про здоровье" - с сентября по февраль этот показатель увеличился на 1041 процент и превысил 4,2 миллиона рублей.
Вместе с тем множество российских СМИ понесли значительные потери за период обострения кризиса. К примеру, с сентября по февраль на 49 процентов упали рекламные доходы телеканалов "ТВ Столица" и "3 канала", на 74 процента - радио "Эрмитаж" (Санкт-Петербург), на 94 процента - издания "Панорама ТВ". В то же время в "Панораме ТВ" опровергли информацию Slon.ru, отметив, что данные цифры не соответствуют действительности.
Напомним, недавно Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные, свидетельствующие о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. По данным АКАР, наиболее серьезно - на 42 процента - сократился рынок рекламы отечественных печатных СМИ. Объем рекламы на радио за тот же период уменьшился на 38 процентов.