"Аэрофлот" посетовал на отсутствие грамотной рекламы

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" сейчас недооценена, особенно на Западе, в том числе из-за отсутствия грамотной рекламы. Такое заявление сделал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, сообщает РИА Новости.

Савельев добавил, что в настоящее время компания ведет переговоры с ведущими западными рекламными агентствами, которые должны помочь изменить отношение пассажиров к перевозчику. Кроме того, по словам гендиректора "Аэрофлота", у бортпроводников компании появится новая форма, а с 1 сентября "изменятся развлекательные услуги на борту". Что именно имеется в виду под развлекательными услугами, Савельев не пояснил.

"Аэрофлот" также намерен сократить ряд представительств перевозчика за рубежом и 270 их сотрудников. В частности, в Германии из шести представительств будет создано одно. Сейчас у компании 71 представительство, из которых 27 ведут деятельность на территории России. За счет реорганизации до конца текущего года компания планирует получить экономический эффект в размере десять миллионов долларов. Кроме того, с 1 сентября "Аэрофлот" планирует перейти на схему, согласно которой представительства будут получать комиссионные не по фиксированной ставке, а за увеличение объема пассажироперевозок.

В конце июня также стало известно, что "Аэрофлот" собирается почти вдвое сократить количество руководителей в компании.

"Аэрофлот" является крупнейшим перевозчиком в России по объему перевозок - ежегодно он перевозит около 10 миллионов человек. Авиакомпания контролирует более 45 процентов российского рынка регулярных международных перевозок, а ее доля на внутренних воздушных линиях составляет 15,5 процента. На бирже РТС "Аэрофлот" 14 июля 2009 года оценивался более чем в 1,288 миллиарда долларов.