Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

В новый CD Мэрайи Кэри вложат рекламный буклет

Обложка альбома Memoirs of an Imperfect Angel

Американский лейбл Island Def Jam Music Group дополнит новый диск Мэрайи Кэри (Mariah Carey) "Memoirs of an Imperfect Angel" 34-страничным буклетом с рекламными блоками, сообщает Billboard.biz. Буклет, созданный вместе с журналом Elle, помимо рекламы будет содержать несколько статей (в основном, посвященных жизни и творчеству певицы), а также традиционный контент - трэк-лист, тексты песен и фотографии.

Кроме того, буклет (в укороченном варианте - без трэк-листа и текстов) будет вложен в 500000 экземпляров октябрьского номера Elle и доступен в электронном виде для тех, кто купит новый альбом Мэрайи в музыкальных онлайн-магазинах.

Как заявил руководитель лейбла Антонио Рид (Antonio "L.A." Reid), Кэри отнеслась к эксперименту с энтузиазмом. И если новая бизнес-модель окажется удачной, то реклама появится на пластинках других артистов, работающих с Island Def Jam Music. Это, к примеру, Рианна и Bon Jovi. "Мы продаем миллионы копий, так почему бы не использовать такие тиражи для рекламы", - говорит Рид. По его словам, далеко не каждый журнал может похвастать такой аудиторией. По словам Рида, этой бизнес-моделью уже заинтересовались другие крупные рекорд-компании.

Из-за финасового кризиса, "оттока" пользователей в файлообменные сети и ухода многих известных музыкантов от традиционной схемы продаж, выручка мейджоров стабильно снижается. К примеру, продажи по итогам восьми месяцев (с 1 января по 19 июля) 2009 года оказались на 13,9 процента меньше, чем за тот же период прошлого.