Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло, что реклама сети гипермаркетов "Ашан" нарушает действующее законодательство. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Как сообщает РИА Новости претензии антимонопольщиков связаны с рекламными плакатами с текстом "Товары под собственной торговой маркой "Ашан": наилучшее соотношение цены и качества", на которых также было размещено изображение водки "Крепость".
Комиссия ФАС решила, что реклама алкогольной продукции без предупреждения о вреде для здоровья является нарушением. Кроме того, по мнению экспертов, сведения о преимуществах рекламируемых товаров не соответствуют действительности. "Ашан" не предоставил доказательств правдивости этих сведений.
ФАС предписал руководству сети в недельный срок предоставить доказательства отсутствия такой рекламы. Кроме того, сообщается, что материалы проверки будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного дела.
Сеть гипермаркетов "Ашан" предлагает потребителям ассортимент товаров под собственными торговыми марками. В число таких продуктов входят макаронные изделия, консервы, молочные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, кофе, кондитерские изделия и другие товары.