"Видео Интернешнл" продлила рекламные контракты с ДТВ и "Домашним"

Группа "Видео Интернешнл", которая является крупнейшим в России продавцом телерекламы, продлила еще на пять лет, до 2015 года, контракты с телеканалами "Домашний" и ДТВ, входящими в холдинг "СТС-Медиа", сообщает издание "Коммерсант".

Отмечается, что новые контракты на эксклюзивную продажу телерекламы были заключены сторонами еще в конце августа. По данным источников "Коммерсанта" в "СТС-Медиа", в контракты были внесены "чисто технические изменения".

В частности, в соглашении ВИ с ДТВ были пересмотрены порядок и условия досрочного расторжения котракта: они были проведены в соответствие с условиями, принятыми для других телеканалов, входящих в "СТС-Медиа".

Комиссия продавца осталась прежней - 12 процентов от общего объема привлеченных рекламных бюджетов. По данным "Коммерсанта", на этих условиях в 2008 году "Видео Интернешнл" заработала на обслуживании ДТВ и "Домашнего" около 13,5 миллиона долларов.

Помимо этого ВИ продает рекламу в эфире "Первого канала", каналов "Россия" и "Спорт", входящих в холдинг ВГТРК, а также на каналах ТВ-3, MTV и 2х2, принадлежащих "ПрофМедиа". В 2007 году комиссионные ВИ с рекламных контрактов составили около 547 миллионов долларов.

Интернет и СМИ00:0211 апреля

«Мат в соцсетях должен быть удален»

Сын Боярского вырос, стал депутатом и взялся за цензуру в интернете