Первый Ан-148 российской сборки сдан в эксплуатацию

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) передали в эксплуатацию авиакомпании ГТК "Россия" первый серийно-выпущенный в России российско-украинский региональный самолет Ан-148-100. Об этом сообщает "Интерфакс". Кроме того, поставщики передали авиакомпании "Полет" самолет Ил-96-400Т.

По условиям лизингового соглашения, "Ильюшин Финанс" поставит ГТК "Россия" шесть самолетов Ан-148 на протяжении 2009-2010 годов. Кроме того, ГТК "Россия" оставила опцион на покупку еще шести самолетов в течение 2011-2012 годов. Каталожная стоимость Ан-148 составляет 650 миллионов рублей. Таким образом, стоимость действующего заказа ГТК "Россия", включая уже полученный Ан-148 и опционы, может составить 7,8 миллиарда рублей.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148, разработанный украинским конструкторским бюро Антонова, рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров в зависимости от модификации. Дальность полета лайнера составляет 3,5 тысячи километров, а крейсерская скорость - 800-870 километров в час.

Серийное производство Ан-148 на Украине уже запущено, причем первый новый самолет начал выполнять рейсы по маршруту Киев-Харьков со 2 июля 2009 года. Второй самолет украинской сборки будет готов к эксплуатации к концу 2009 года и будет передан авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 будет собран в начале 2010 года.

Экономика00:0314 октября

Ледяная дерзость

Эта страна запугивала НАТО Советским Союзом, а теперь не платит долги
Экономика08:00 8 октября

История одного букета

Ремесленничество пробивает себе дорогу с помощью новых технологий