Доля рынка поисковика Microsoft Bing в США в сентябре снизилась с 9,6 до 8,5 процента, пишет eWeek.com со ссылкой на исследование, проведенное StatCounter. Доля Google, главного конкурента Bing, в то же время выросла с 77,8 до 80 процентов.
Таким образом, Google сумел отвоевать у Bing часть американского рынка. До этого популярность Bing, запущенного в июне 2009 года, только росла. По данным исследователей, сокращение доли рынка началось в середине августа. В StatCounter также заявили об уменьшении популярности Bing и Yahoo! на мировом рынке. Доля Bing упала с 3,6 до 3,3 процента, а Yahoo! - с 4,8 до 4,4 процента.
Исследование основано на анализе 4,6 миллиарда кликов на результаты поисковиков, приведших на страницы ресурсов, где установлен счетчик StatCounter.
Результаты StatCounter противоречат аналогичным исследованиям аналитиков Nielsen. По информации последних, к началу сентября на Bing приходилось 10,7 процента поисковых запросов, а сам сервис стал самым быстрорастущим в США. О росте рыночной доли Bing также говорится в отчетах HitWise и ComScore.