Гриффины прорекламируют Windows 7

Кадр из промо-ролика шоу Family Guy в поддержку Windows 7

Microsoft и телеканал FOX договорились о создании специального выпуска телевизионного шоу-варьете от создателей мультсериала "Family Guy" (в российском прокате - "Гриффины"), посвященного выходу операционной системы Windows 7. Об этом сообщает издание AdAge.

Работать над спонсорским шоу будут Сет Макферлейн (Seth MacFarlane), создатель сериала и голос главного героя - Питера Гриффина и его сына Стьюи, а также актриса Алекс Борштейн (Alex Borstein), озвучивающая жену Питера, Лоис Гриффин.

Программа под рабочим названием "Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show" выйдет в эфир американского телеканала FOX 8 ноября. Она будет включать в себя живое исполнение музыкальных номеров из сериала, комедийные скетчи от Макферлейна и Борштейн, показ мультипликационных роликов, а также появление гостей-знаменитостей.

В программе не будет перерывов на рекламу - вместо этого на протяжении всего шоу будет повторяться мысль о том, насколько "простой, быстрой и легкой в использовании" является новая операционная система Microsoft. Об этом рассказала Гейл Троберман (Gayle Troberman), генеральный менеджер Microsoft по контактам с потребителями и рекламе.

Выпуск телешоу является частью большой кампании Microsoft по продвижению Windows 7 с помощью медийных ресурсов группы FOX. В частности, планируется 12-недельный тур по колледжам США, во время которого студенты получат возможность поработать с новой операционной системой. В рамках тура состоятся уличные видео-вечеринки, которые будут проводить персонажи мультсериала - малыш Стьюи и пес Брайан.

Соглашение заключено при участии рекламного агентства Crispin, Porter & Bogusky, отвечающего за всю кампанию Windows 7, и основного рекламного партнера Microsoft, агентства Universal McCann.

Сериал "Family Guy" был запущен в 1999 году. Телеканал FOX несколько раз объявлял о закрытии проекта, но ввиду коммерческого успеха DVD-версии съемки сериала возобновлялись.

Официальный выход на рынок Windows 7 состоится 22 октября 2009 года. Microsoft вкладывает огромные средства в маркетинговую кампанию в поддержку новой операционной системы. Троберман отказалась назвать сумму сделки с FOX, но заявила, что в целом продвижение Windows 7 является одной из самых крупных рекламных кампаний Microsoft.

Обсудить
Интернет и СМИ00:03Сегодня

«К моим коленкам не прикасались уже год!»

Шоу с Бузовой на Первом: что это вообще было и почему его закрыли
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей