Крупнейшие рекламные агентства поддержали сделку Yahoo! и Microsoft

Американская ассоциация рекламных агентств (AAAA) поддержала сделку Yahoo! и Microsoft, заявив, что она улучшит предложение рекламы на площадках, а также ужесточит конкуренцию. Об этом пишет TechCrunch.

В AAAA подчеркивают, что сделка удовлетворяет интересам и рекламодателей, и маркетинговых агентств, и владельцев сайтов, и потребителей. В соответствующем письме в министерство юстиции ассоциация призвала чиновников скорее вынести решение по сделке.

Членами AAAA являются крупнейшие игроки рынка, в том числе Publicis Groupe, WPP, Interpublic, и Omnicom.

В конце июля 2009 года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении сделки, по условиям которой последняя заменит свой поисковый механизм на Microsoft Bing. При этом Yahoo! будет продавать рекламу не только на своих страницах, но и на некоторых сайтах Microsoft. Соглашение заключено на 10 лет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше