Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов

Кадр из ролика Head&Shoulders

Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdIndex.

По данным AdIndex, больше всех в прошлом году на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Общий рекламный бюджет компании превысил 300 миллионов долларов, при этом более 80 процентов бюджета было направлено на телерекламу.

На втором месте в рейтинге расположилась косметическая корпорация L'Oreal, чей рекламный бюджет составил более 190 миллионов долларов. Третью строчку занял концерн Unilever (производитель, в том числе, чая Lipton и мыла Dove) с рекламным бюджетом почти в 144 миллиона долларов.

Составители рейтинга отмечают, что большая часть рекламных бюджетов компаний в 2008 году - более 70 процентов - была направлена на телерекламу. Согласно данным аналитиков "Видео интернешнл", за девять месяцев 2009 года доля телерекламы в общем объеме расходов на продвижение в масс-медиа выросла до 58 процентов (в аналогичном периоде прошлого года - 51 процент).

По данным агентства AdMonitor, в третьем квартале текущего года рынок телерекламы в России вырос на 13,4 процента. Всего в июле-сентябре на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале (113 тысяч минут).

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир