Артемий Лебедев открыл новый рейтинг записей в блогах

Рейтинг популярных записей в блогосфере на сайте Студии Лебедева

Дизайнер Артемий Лебедев вечером 3 ноября объявил о запуске рейтинга популярных записей в блогах. Новый сервис будет располагаться на сайте Студии Лебедева и призван заменить топ популярных записей Яндекса, который администрация поисковика решила закрыть к декабрю.

В настоящее время сервис состоит из четырех топов: сводного, по числу ссылок, по числу комментаторов и по посещаемости. Кроме того, можно вывести все рейтинги сразу.

Яндекс объявил о намерении закрыть рейтинг популярных записей днем 3 ноября. Сотрудники поисковика сообщили, что сервис оказался не таким популярным, как они рассчитывали, а также превратился не в зеркало блогосферы, а в медийную площадку. Они открыли для всех желающих программный интерфейс, с помощью которого можно составлять собственные рейтинги.

Лебедев утверждает, что новый рейтинг будет составляться роботом на основании объективных параметров. Насколько можно судить, рейтинг создан с использованием программного интерфейса, предоставленного Яндексом. При этом методика составления рейтинга не имеет отношения к яндексовской. Стоит отметить, что это не единственный альтернативный топ. В тот же день аналогичный рейтинг был открыт сайтом Whoyougle.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли