Российский Forbes открывает свободный доступ к своей интернет-версии. Ожидается, что переход произойдет 9 ноября, пишут в номере от 6 ноября "Ведомости", корреспондент которой посетила закрытый показ сайта.
Как рассказал газете шеф-редактор проекта Григорий Пунанов, портал будет размещен по адресу www.forbesrussia.ru. Изначально планировалось, что интернет-версия будет занимать сайт www.forbes.ru, однако в данный момент он принадлежит туристической компании Landmark VIP Services, на которую издатель журнала - Forbes Media LLC - подал в суд. Соответствующий иск о незаконном использовании товарного знака зарегистрирован в базе Арбитражного суда Москвы от 6 августа 2009 года.
Ожидается, что интернет-версия журнала будет совпадать с бумажной на пять-десять процентов. Остальное место будет отведено под новости, аналитические материалы и информацию для людей, делающих карьеру, рассказала "Ведомостям" генеральный директор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг. Кроме того, на сайте обещают размещать видеоролики, фотогалереи и мастер-классы от известных людей.
Создатели интернет-версии Forbes оценили рекламные площади на сайте дороже, чем их основные конкуренты - сайты "Ведомостей" и "Коммерсанта". Так, баннер размером 240 на 400 пикселей стоит на нем 1100 рублей за 1000 показов. Аналогичные расценки для "Ведомостей" и "Коммерсанта" составляют 1000 и 900 рублей соответственно.
Сами "Коммерсант" и "Ведомости" в последнее время также уделяют повышенное внимание интернет-версиям своих изданий. Первый из них изменил концепцию сайта в 2007 году, новая версия портала "Ведомостей" была запущена в сентябре 2009 года.