Google купил оператора мобильной рекламы за 750 миллионов долларов

Корпорация Google объявила о заключении соглашения о покупке компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой. Сумма сделки составит 750 миллионов долларов. Оплата будет произведена ценными бумагами Google.

AdMob была основана три года назад. Годовая выручка компании за это время выросла примерно до 100 миллионов долларов, отмечает блог TechCrunch. Если учесть, что 60 процентов заработка AdMob отдает издателям, то компания распоряжается примерно 40 миллионами долларов в год. Это означает, что Google, заплативший в несколько раз больше, намерен резко увеличить масштабы бизнеса AdMob.

Google в основном зарабатывает на поисковой мобильной рекламе, причем его мобильная выручка на фоне общей очень мала. AdMob, в свою очередь, специализируется на рекламе на мобильных сайтах, а также в приложениях. Услугами AdMob пользуются свыше 15 тысяч мобильных сайтов и приложений.

В настоящее время сделку рассматривают регулирующие органы. Ожидается, что она будет полностью оформлена в течение нескольких месяцев.

Крупнейший поисковик не впервые покупает рекламные компании. В 2008 году он купил рекламную сеть DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов. Покупка AdMob стала третьим по величине приобретением Google за всю историю его существования.