Каналы Виктора Пинчука объединились под одним брендом

Виктор Пинчук. Фото (c)AP

Украинский медиамагнат Виктор Пинчук создал группу StarLightMedia, которая объединила принадлежащие ему шесть телеканалов. Об этом 11 ноября сообщает РБК-Украина.

В новую структуру вошли "Новый канал", ICTV, СТБ, QTV ("КуйТБ"), М1 и М2. Главой наблюдательного совета StarLightMedia стала супруга Пинчука Елена Франчук. По данным издания Корреспондент.Net, владельцами группы стали Пинчук и Франчук. Генеральным директором StarLightMedia был назначен руководитель ICTV Александр Богуцкий.

Как сообщает сетевое издание "МедиаБизнес", продажей рекламного времени на всех шести каналах будет заниматься собственный дом продаж группы StarLight sаles. Контракт с нынешним селлером рекламы - компанией "Интер-реклама" - действует до 31 декабря 2009 года.

Как заявила Франчук, сейчас на все шесть каналов, вошедших в группу, приходится почти 35 процентов зрительской аудитории, представленной людьми в возрасте от 14 до 49 лет.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир