Власти США "перекроили" воздушный коридор над Гудзоном

Столкновение вертолета и легкомоторного самолета над Гудзоном в августе 2009 года. Кадр телеканала CNN

Федеральные власти США установили новый порядок использования воздушного пространства над рекой Гудзон, сообщает канал CNN. Нововведения призваны избежать инцидентов, подобных произошедшему в августе, когда над Гудзоном экскурсионный вертолет столкнулся с небольшим самолетом.

По новым правилам Федерального управления гражданской авиации, которые вступят в силу в четверг, 19 ноября, пилоты, находящиеся в районе Гудзона на высоте до 1300 футов (396,2 метра), должны будут в обязательном порядке в нескольких обозначенных пунктах называть тип своего воздушного судна, его местонахождение и направление движения.

Тем, кто направляется на юг, предписано двигаться над берегом Гудзона со стороны Нью-Джерси, а летящим на север - со стороны Манхэттена. Кроме того, пространство над рекой будет поделено между воздушными судами разного назначения: локальные перевозчики будут летать на высоте до тысячи футов (304,8 метра), а самолетам и вертолетам, пролетающим над рекой "транзитом" достанутся высоты от 1000 до 1300 футов.

Некоторые меры безопасности, раньше бывшие рекомендуемыми, по решению Федерального управления гражданской авиации станут обязательными. В частности, пилотам, следующим по коридору над Гудзоном придется не превышать скорость в 140 узлов (259 километров в час) и включать аэронавигационные огни для предупреждения столкновений.

Коридор над Гудзоном, называемый также "Гудзонским шоссе", является одним из наиболее оживленных участков воздушного пространства США. В результате катастрофы, произошедшей на "шоссе" 8 августа, погибли девять человек.

Обсудить
Мир00:0212 декабря

Они ушли

Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Мир00:03 5 ноября
О. Джей Симпсон

Попробуй докажи

Обвиненный в жестоком убийстве чемпион поставил США на колени и вышел на свободу
«Дикие люди проявили дикость — удивляться нечему»
Студента заставили извиниться, но он готов продолжить спор с кавказцами
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Бандитский спецназ
Главный киллер ореховских знал толк в конспирации и технологиях
«Закроют меня — другие продолжат»
Бывший полицейский разоблачал коллег и теперь рискует сесть
Судьба офицера
Полицейский убил коллегу, покончил с собой и оставил сиротами троих детей
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«За деньги девчонки торгуют любовью»
Чему научили нас первые советские рэперы
«Вся рок-н-ролльная Москва плотно сидела на кислоте»
«Наутилус Помпилиус», золото тещи и расширение сознания Ильи Кормильцева
Слишком много знали
Кто предсказал гибель «Титаника», теракт 11 сентября и тоталитаризм
«Некоторые из них педерасты»
Скандальный балет Серебренникова «Нуреев» собрал в Большом всю российскую элиту
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир