Европейцы предсказали рост расходов на онлайн-рекламу

Стандартные форматы баннеров для онлайновой рекламы

В 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6 процента, а в 2011 году рост составит 15 процентов. Об этом говорится в отчете Европейской ассоциации интерактивной рекламы, опросившей рекламодателей (EIAA).

83 процента опрошенных заявили, расходы на онлайновую рекламу в 2009 году вырастут. Того же ждут от 2010 года 94 процента респондентов. Кроме того, свыше трети рекламодателей (36 процентов) сообщили, что увеличили бюджеты на интернет-рекламу во второй половине текущего года. В первой половине года соответствующий показатель составлял лишь 28 процентов.

Опрос подтвердил, что одним из самых активно развивающихся сегментов рынка является мобильная реклама. Каждая третья организация, затронутая в опросе, включила мобильное продвижение в свою рекламную стратегию. Почти каждая пятая компания (19 процентов) увеличила расходы на мобильный сегмент. Еще в первой половине года об этом говорили лишь 12 процентов опрошенных.

Организации со штатом более 250 человек перенесли часть бюджетов из телевизионной в интернет-рекламу. Кроме того, они активнее стали тратить средства на поведенческую рекламу и рекламу с демографическим таргетингом. Треть респондентов сообщила, что увеличила расходы на видеорекламу.

Обсудить
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей