Журнал BusinessWeek возглавит главред портала The Time

Новым главным редактором журнала BusinessWeek, проданного агентству Bloomberg, станет Джош Тиранджел (Josh Tyrangiel). Как пишет газета The Wall Street Journal, до сих пор он занимал должность заместителя главреда американского журнала The Time и возглавлял редакцию его интернет-версии.

Нынешний творческий руководитель BusinessWeek Стивен Адлер (Stephen J. Adler) заявил о том, что уходит в отставку, в начале октября. По его словам, он покинет журнал после того, как сделка по его продаже агентству Bloomberg будет закрыта. WSJ уточняет, что это должно произойти 1 декабря.

Газета также сообщила, что в планы новых владельцев BusinessWeek входит сокращение более ста сотрудников издания, что составляет около 25 процентов всей редакции. Ожидается, что увольнения и переводы журналистов в структуры Bloomberg будут произведены в два этапа, первый из которых уже стартовал, а второй запланирован на весну 2010 года.

McGraw-Hill, бывший владелец журнала BusinessWeek, основанного в 1929 году, принял решение о его продаже летом 2009 года. Причиной стало снижение рекламной выручки издания. Владельцем агентства Bloomberg, которое покупает журнал, является мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Интернет и СМИ00:0913 февраля

Точка с G

Пока США думают, Россия внедряет интернет нового поколения
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж