Bloomberg решился на покупку BusinessWeek

Информационное агентство Bloomberg объявило во вторник, 13 октября, о достижении договоренности о покупке журнала BusinessWeek, сообщает Reuters.

Соглашению предшествовали несколько раундов переговоров с владельцем издания, компанией The McGraw-Hill. Сумма сделки не разглашается.

Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 году, был выставлен на продажу из-за нерентабельности и падения доходов от рекламы в июле 2009 года.

Помимо агентства Bloomberg, принадлежащего мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу, покупкой BusinessWeek интересовались инвестиционная компания ZelnickMedia, а также Platinum Equity и OpenGate Capital. По мнению аналитиков, Bloomberg является лучшим покупателем для BusinessWeek, поскольку именно это агентство способно наиболее эффективно вернуть бренду доходность.

Интернет и СМИ00:1018 февраля

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж