Футбольный клуб "Локомотив" сменил собственника

Футболисты "Локомотива". Фото с сайта fclm.ru

Российский оператор железных дорог РЖД передал контроль в футбольном клубе "Локомотив" (Москва) своей телекоммуникационной "дочке" "Транстелеком". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

В РЖД пока не прокомментировали эту информацию. Между тем вице-президент "Транстелекома" Аркадий Матковский подтвердил, что сделка по выкупу допэмиссии клуба была совершена. По его словам, передача контроля над клубом является решением акционера, "которое принято с целью развития системы управления спортивными активами". Каким образом сделка была оплачена, Матковский не сообщил.

13 ноября текущего года сообщалось, что капитал клуба "Локомотив" вырос в 60 тысяч раз. Это произошло после того, как клуб провел дополнительный выпуск ценных бумаг, разместив шесть миллионов акций номиналом 500 рублей.

До проведения допэмиссии уставный капитал "Локомотива" составлял 50 тысяч рублей. 70 процентов акций принадлежали РЖД, а главный тренер клуба Юрий Семин и бывший президент Валерий Филатов владели по 15 процентов акций. Позднее сообщалось, что доля РЖД в "Локомотиве" выросла до 85 процентов.

В декабре прошлого года "Локомотив" объявил о проведении допэмиссии, что вызвало конфликт акционеров, недовольных тем, что размещение размывало доли миноритариев. Семин, на тот момент являвшийся тренером киевского "Динамо", подал иск к клубу и РЖД. Однако по существу дело рассмотрено не было, так как Семин вернулся в "Локомотив", и разногласия между ним и другими акционерами были урегулированы.

Футбольный клуб "Локомотив" был создан в 1923 году и стал первым обладателем Кубка СССР по футболу в 1936 году, вторично завоевав его в 1957 году. Кроме того, клуб дважды становился обладателем Суперкубка России - в 2003-и 2005-м годах. "Транстелеком" является одним из основных спонсоров клуба. Президент "Транстелекома" Сергей Липатов до июня текущего года возглавлял совет директоров "Локомотива".

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей