Бывший главред портала BusinessWeek создал медиакомпанию

Джон Берн. Фото с сайта mediabistro.com

Бывший ответственный редактор журнала BusinessWeek и главред его портала Джон Берн (John A. Byrne) создал собственную медиакомпанию C-Change Media. Об этом сам Берн сообщил в одноименном standalone-блоге.

Какими именно проектами займется его компания, Берн не уточнил. Он рассказал только то, что C-Change Media запустит целую "сеть нишевых продуктов, рассчитанных на деловую аудиторию", которые в основном будут доставляться на мобильные устройства.

По мнению Берна, у бумажной прессы нет серьезных перспектив. И хотя она вряд ли прекратит свое существование, считает он, будущее все же лежит за интернет-журналистикой.

Берн также рассказал, что агентство Bloomberg, которое 1 декабря закрыло сделку по приобретению BusinessWeek, предлагало ему остаться в издании. Тем не менее, бывший редактор счел, что интернет-журналистика для него представляет больший интерес, в связи с чем он предложение отклонил.

Обсудить
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями