Бывший главред портала BusinessWeek создал медиакомпанию

Джон Берн. Фото с сайта mediabistro.com

Бывший ответственный редактор журнала BusinessWeek и главред его портала Джон Берн (John A. Byrne) создал собственную медиакомпанию C-Change Media. Об этом сам Берн сообщил в одноименном standalone-блоге.

Какими именно проектами займется его компания, Берн не уточнил. Он рассказал только то, что C-Change Media запустит целую "сеть нишевых продуктов, рассчитанных на деловую аудиторию", которые в основном будут доставляться на мобильные устройства.

По мнению Берна, у бумажной прессы нет серьезных перспектив. И хотя она вряд ли прекратит свое существование, считает он, будущее все же лежит за интернет-журналистикой.

Берн также рассказал, что агентство Bloomberg, которое 1 декабря закрыло сделку по приобретению BusinessWeek, предлагало ему остаться в издании. Тем не менее, бывший редактор счел, что интернет-журналистика для него представляет больший интерес, в связи с чем он предложение отклонил.

Интернет и СМИ00:0312 января

Деньги на костях

Блогер-миллионер поглумился над трупом самоубийцы и хорошо на этом заработал
Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств