Gillette нанял музыкантов для обучения правильному бритью

Популярные американские музыканты приняли участие в новом проекте Gillette, которая занимается производством и разработкой бритвенных систем и аксессуаров для бритья.

Как сообщает Billboard, в кампании под названием Gillette Uncut задействованы басист Blink-182 Марк Хоппус, солист Black Eyed Peas will.i.am, кантри-певец и актер Тим Макгроу, а также вокалист и бас-гитарист All-American Rejects Тайсон Риттер.

В рамках Gillette Uncut каждый из этих музыкантов снялся в документальном мини-фильме, речь в котором идет о подготовке артистов к выступлениям: исполнители запечатлены за кулисами и в гримерках. По словам представителя Gillette, эти короткие документальные ролики с участием рок- и поп-звезд призваны "продемонстрировать, что чувствуют и о чем думают музыканты перед выходом на сцену".

Также Gillette Uncut подготовил к выпуску серию юмористических клипов "Shave Like a Rock Star" (Брейся как рок-звезда), по ходу которых Хоппус, will.i.am, Макгроу и Риттер расскажут, как нужно правильно бриться. В ближайшее время ролики будут представлены на официальном сайте Gillette, а затем их также можно будет посмотреть на популярном видеосервисе YouTube и нескольких других ресурсах.

Ознакомиться с трейлером кампании Gillette Uncut можно здесь. Официальная премьера проекта состоится позднее в январе.

 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения