Власти Казани распорядились перевести рекламу на татарский

Рекламные щиты в Казани будут оформляться сразу на двух языках: русском и татарском. Об этом заявил начальник отдела по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями исполкома Казани Ирек Арсланов, сообщает портал "Про Город - Казань".

По словам Арсланова, соответствующие изменения будут внесены в "Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани". Представитель исполкома добавил, что двуязычие на билбордах будет отражать равные возможности для русско- и татароговорящих жителей Казани.

Участники рынка опасаются, что предлагаемые изменения приведут к росту расходов рекламных агентств, так как им придется нанимать дополнительных сотрудников для перевода слоганов. Между тем в управлении наружной рекламы и информации казанского исполкома сообщили, что в городе уже практиковалось размещение двуязычной социальной рекламы с изречениями из Корана и Библии, а также высказываниями писателей и мыслителей.