Только важное и интересное — в нашем Twitter
Новости партнеров

Крупнейшие рекламодатели в России не заметили кризис

Пример печатной рекламы "Л'Ореаль"

Десять крупнейших рекламодателей во всех сегментах СМИ за исключением интернета сократили свои расходы всего на четыре процента за год, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные группы Aegis Media. Это означает, что лидеры рынка практически не заметили кризиса: весь рекламный рынок по итогам года сократился сразу на 26 процентов.

Всего десять крупнейших рекламодателей потратили на рекламу 29,37 миллиарда рублей. Лидером рынка стали L`Oreal и Nestle, осуществляющие совместные закупки рекламы - они потратили на продвижение своих товаров 5,92 миллиарда рублей. В пятерку также входят Procter&Gamble (4,12 миллиарда рублей), МТС (2,88 миллиарда рублей), "Мегафон" (2,51 миллиарда) и Henkel (2,5 миллиарда). За исключением L`Oreal и Nestle остальные компании из топ-5 своих расходы на рекламу сократили.

При этом шесть из десяти крупнейших рекламодателей увеличили затраты на рекламу на ТВ. Этот сегмент рынка считается одним из наименее пострадавших от кризиса - в нем продажи рекламы за год уменьшились на 18 процентов до 113,7 миллиарда рублей.

Интернет и СМИ00:03 5 декабря

«Страшно спать в пустой комнате»

Это телешоу показало, что одиночки — тоже люди. И сделало их настоящими знаменитостями