Крупнейшие рекламодатели в России не заметили кризис

Десять крупнейших рекламодателей во всех сегментах СМИ за исключением интернета сократили свои расходы всего на четыре процента за год, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные группы Aegis Media. Это означает, что лидеры рынка практически не заметили кризиса: весь рекламный рынок по итогам года сократился сразу на 26 процентов.

Всего десять крупнейших рекламодателей потратили на рекламу 29,37 миллиарда рублей. Лидером рынка стали L`Oreal и Nestle, осуществляющие совместные закупки рекламы - они потратили на продвижение своих товаров 5,92 миллиарда рублей. В пятерку также входят Procter&Gamble (4,12 миллиарда рублей), МТС (2,88 миллиарда рублей), "Мегафон" (2,51 миллиарда) и Henkel (2,5 миллиарда). За исключением L`Oreal и Nestle остальные компании из топ-5 своих расходы на рекламу сократили.

При этом шесть из десяти крупнейших рекламодателей увеличили затраты на рекламу на ТВ. Этот сегмент рынка считается одним из наименее пострадавших от кризиса - в нем продажи рекламы за год уменьшились на 18 процентов до 113,7 миллиарда рублей.

Интернет и СМИ00:0220 сентября

«Я просто надеюсь, что там не бомба»

Загадочные коробки из даркнета захватили YouTube. Они опасны, но приносят славу