Красноярск создаст замену обанкротившемуся "КрасЭйру"

Самолет авиакомпании "КрасЭйр". Кадр "Первого канала"

Власти Красноярска создадут взамен "КрасЭйра", который перестал выполнять полеты в 2008 году, а в середине 2009 года был признан банкротом, новую авиакомпанию федерального масштаба. Об этом пишет газета "РБК daily".

По данным издания, новый перевозчик будет формироваться на базе красноярской компании "КрасАвиа". 12 февраля она подписала соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке самолетов через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс и Ко.". ОАК также рассматривает возможность использования существующего учебного центра в аэропорту Емельяново для установки тренажерного комплекса самолетов Ан-148 и Ту-204СМ. "КрасАвиа" уже обратилась к правительству Красноярского края с просьбой предоставить бюджетные гарантии под этот проект.

Координировать развитие "КрасАвиа" будет Александр Зосимов, ранее занимавший пост директора по развитию "КрасЭйра". Планируется, что в ближайшие несколько лет "КрасАвиа" расширит парк самолетов и организует рейсы в Южно-Сахалинск, на Камчатку, в Сочи, Краснодар и Санкт-Петербург. В Москву компания летать пока не планирует. Сейчас парк "КрасАвиа" состоит из трех Ту-154, трех Як-42, а также лайнеров Ан-26 и Ан-24, которые эксплуатируются на местных маршрутах.

Компания "КрасЭйр" входила в число крупнейших российских авиаперевозчиков и являлась головной в альянсе AiRUnion, объединявшего также "Домодедовские авиалинии", "Самару", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Летом 2008 года на обслуживаемых альянсом линиях начались задержки и отмены рейсов, вызванные задолженностью компаний AiRUnion за топливо. Долги оценивались в 800 миллионов долларов. С 28 сентября альянс прекратил свое существование, а 6 июля 2009 года "КрасЭйр" был признан банкротом.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей