Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Google

Европейская комиссия начала предварительное антимонопольное расследование в отношении корпорации Google, пишет The Financial Times. Антимонопольщиков интересуют, в частности, механизмы поиска и размещения рекламы в поисковой выдаче.

Google подозревают в злоупотреблении доминирующим положением на рынке и завышении рекламных расценок. Кроме того, антимонопольные органы выяснят, не манипулирует ли Google поисковой выдачей, опуская страницы конкурентов в результатах поиска ниже, чем нужно.

Жалобу на Google в антимонопольные органы направили представители онлайнового сервиса Ciao, в настоящее время входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing. Кроме того, несколько компаний обвинили Google в некорректном расчете минимальной стоимости клика по рекламному объявлению.

Кроме того, британский сервис по сравнению цен Foundem и французский поисковик по юридическим документам ejustice.fr заявили, что их сайты находятся слишком низко в поисковой выдаче. Текущее место в результатах поиска кажется представителям обоих сервисов несправедливым. В Google утверждают, что не вносили изменения в механизм поиска, ухудшающие места компаний в результатах.

Корпорации Google принадлежит 90 процентов европейского рынка поисковой рекламы. Это больше, чем даже на основном для компании американском рынке, где этот показатель составляет около 80 процентов.

Интернет и СМИ00:04Сегодня

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги