Британцы выбрали лучшее рекламное видео 2009 года

Фрагмент ролика T-Mobile

Лучшим рекламным роликом Великобритании в 2009 году была признана реклама сотового оператора T-Mobile, где сотни людей танцуют на вокзале. Об этом сообщает Campaign. Данный ролик был разработан центром Saatchi & Saatchi. Его можно посмотреть здесь

Реклама T-Mobile также добилась победы в номинациях "реклама телекоммуникационных услуг" и "лучший ролик длиной более 90 секунд".

Лучшим рекламным агентством было признано Bartle Bogle Hegarty, выигравшее семь номинаций. Одну из наград оно получило за рекламу виски Johnny Walker под названием "Человек, который обошел мир" (The Man Who Walked Around The World).

Лучшей продюсерской компанией стала Rattling Stick, а приз за вклад в рекламную отрасль получили основатели агентства Howell Henry Chaldecott Lury Стив Генри и Аксель Чолдкотт.

«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей