Руководитель компании Sony Pictures Майкл Линтон (Michael Lynton) призвал владельцев кинотеатров продавать в фойе не только попкорн с маслом, газировку и сладости, но и здоровую еду, пишет 17 марта The Times. По мнению Линтона, это позволило бы частично справиться с ожирением как среди американцев, так и среди жителей европейских стран.
В своем выступлении на конвенции владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе Майкл Линтон отметил, что не требует убрать из меню кинотеатров калорийные закуски. Также он не настаивает на том, чтобы зрителям предлагали брокколи или шпинат. "Никто не захочет смотреть "Человека-паука" и запивать цветную капусту сливовым соком", - сказал он.
С точки зрения руководителя Sony Pictures, главное, чтобы у посетителей кинотеатров появился выбор. В частности, как альтернативу обычному политому маслом попкорну, порция которого содержит около 1100 килокалорий и 76 граммов жиров, зрителям можно предложить облегченную версию этой закуски.
Издание отмечает, что в феврале директор британского Агентства по пищевым стандартам (Food Standards Agency) Тим Смит потребовал, чтобы зрителей предупреждали о пищевой ценности закусок, которые они могут приобрести в фойе кинотеатров.