Главный японский железнодорожник отказался продавать поезда Китаю

Главная железнодорожная компания Японии Central Japan Railway (JR Central) решила не продавать скоростные поезда своего производства в Китай. Об этом заявил председатель компании Есиюки Касаи (Yoshiyuki Kasai) в интервью The Financial Times.

Касаи обвинил китайских партнеров в том, что они "воруют" иностранные технологии и пренебрегают безопасностью пассажиров. По его словам, Китай и Япония принципиально расходятся по вопросу безопасности на железнодорожных линиях.

Так, государственные китайские железнодорожные линии, покупая японские скоростные поезда, пускают их на предельной скорости 350 километров в час. Компания JR Central сочла подобные действия безответственными.

Японские железнодорожные линии JR Central соперничают с китайской госкомпанией за ведение бизнеса с иностранными партнерами. В частности, обе страны планируют попасть на американский рынок, поскольку администрация президента Барака Обамы заявила о намерении вложить в развитие скоростных железнодорожных линий до 8 миллиардов долларов.

Экономика00:0421 февраля

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«У нас споры решаются на понтах, авторитете и связях»
Горстка врачей меняет российскую медицину к лучшему
 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения