В 2009 году около 79 процентов авиарейсов в США своевременно прибыли к месту назначения, передает Associated Press. Таким образом, общая "успеваемость" американских авиаперевозчиков улучшилась за год на 3,4 процента. Прогресса добились 14 из 18 компаний, включенных в обзор, который был составлен исследователями из двух американских университетов.
В 2009-м по сравнению с последними годами общее число пассажиров авиалиний в США снизилось, а качество их обслуживания в среднем стало выше. В частности, утрата багажа отмечалась почти вдвое реже, чем в 2007-м: в среднем терялись или повреждались 4 сумки на каждую тысячу пассажиров.
Исследование, которое называется "Рейтинг качества авиалиний" (Airline Quality Rating), было проведено на основании государственной статистики специалистами из Университета штата Канзас в Уичите (Wichita State University) и Университета Пердью (Purdue University) в штате Индиана.
.