"Билайн" начал рекламу роуминга под песенку "Трололомэна"

В новой рекламной кампании мобильного оператора "Билайн" звучит вокализ Эдуарда Хиля, ставшего в 2010 году известным во всем мире под прозвищем "Трололомэн". Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. Акция стартовала на российском телевидении 26 апреля текущего года.

Рекламный видеоролик посвящен новой услуге мобильного оператора "Роуминг налегке". В видеоролике изображается герой, путешествующий "налегке" с одним маленьким чемоданчиком – сим-картой "Билайн".

В течение всего видео звучит песня Эдуарда Хиля "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой". Концепцию видеоролика разработало рекламное агентство Lowe Adventa, принадлежащее международной сети Lowe Worldwide.

Вокализ Эдуарда Хиля был записан в шестидесятые годы прошлого века. Однако в марте 2010 года клип стал хитом на YouTube. Оригинальная запись и ролики, созданные на ее основе, собрали миллионы просмотров. Американские интернет пользователи, услышав в песне напев "Тролололо", прозвали Хиля "Трололомэном". В интервью РИА Новости 12 марта певец заявил, что готов взять сценический псевдоним "Трололомэн".

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу