Из автобусных остановок Carlsberg сделал футбольные ворота

Пивоваренная компания Сarlsberg в рамках рекламной акции на месте автобусных остановок поставила футбольные ворота. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. Рекламная кампания приурочена к Чемпионату мира – 2010, который пройдет в ЮАР с 11 июня по 11 июля.

Обновленные остановки, вокруг которых установили штанги и сетку, появились только в российских городах. Как сообщает AdMe, слоган кампании – "Выиграй 100% футбола".

Подобную кампанию в октябре 2009 года проводила пивная компания "Старый мельник" в преддверии футбольного матча Россия-Германия. Тогда в рамках акции, разработанной совместно агентством Wellhead и группой компаний Efes, разыгрывалась тысяча билетов на матч.

Впервые подобные ворота на автобусных остановках появились в 2006 году.

Датская пивоваренная компания Сarlsberg, основанная в 1847 году, является одной из крупнейших в мире. Компании принадлежат торговые марки Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg, а также контрольный пакет акций "Балтики", самой большой российской пивоваренной компании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше