В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные ролики

В Нью-Йорке 8 июня Ассоциация независимых продюсеров рекламы (AICP) вручила награды агентствам и продакшн-компаниям за достижения в области создания рекламных роликов. Об этом сообщается на рекламном портале Shoot.

Пятый год подряд лучшей продакшн-компанией стала MJZ, которая получила 12 наград. Большая часть призов распределилась между двумя режиссерами: Руперт Сандерс (Rupert Sanders) взял 5 наград, Том Кунтц (Tom Kuntz) - 4.

Лучшим видео в главной номинации Advertising Excellence стал ролик The Man Your Man Can Smell Like Тома Кунтца для бренда Old Spice агентства Wieden+Kennedy.

Лучшими после MJZ оказались компании Biscuit Filmworks и @radical.media, собравшие по пять наград каждая.

В текущем году AICP Show проходил в девятнадцатый раз. Награды вручались в Музее современного искусства (MoMA), где собралось более 2000 представителей рекламной индустрии.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше