Австралийцев возмутила эротическая реклама российской авиакомпании

Кадр из рекламы "Авиановы"

Профсоюз австралийских бортпроводников выступил с официальным протестом против того, что авиакомпании используют в своей рекламе эротические образы, передает портал News.com.au. Бортпроводники считают, что такая реклама может привести к росту насилия над стюардессами.

Поводом к протесту стало резкое увеличение количества подобной рекламы в последнее время. В частности, в июне ролик эротического содержания запустил российский дискаунтер "Авианова". В ролике авиакомпании показано, как девушки в бикини моют самолет.

Кроме того, в публикации австралийского портала упоминается и эротический календарь со стюардессами в пилотках "Аэрофлота". В самой авиакомпании, впрочем, уже заявили, что не имеют к календарю никакого отношения.

Стоит отметить, что эротические календари, использующие образы стюардесс, выпускают не только в России. Так, широкую популярность получил календарь крупнейшего европейского дискаунтера Ryanair. А британскую авиакомпанию Virgin неоднократно упрекали в использовании сексистских образов.

Обсудить
«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти»
Почему советские люди беспомощны и слабовольны
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
Ход конем: Ксения Собчак идет в президенты
Она устала от Зюганова с Жириновским и пообещала быть против всех
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки