Новости партнеров

На сервисе Foursquare запустят слои рекомендованного контента

Геолокационный сервис Foursquare представил слои контента, которые будут доступны всем пользователям, пишет ReadWriteWeb. Foursquare позволяет пользователям отмечать различные точки в городах, которые те посещают, то есть совершать так называемую "виртуальную регистрацию" (virtual check-in).

Партнеры геолокационного сервиса смогут размещать в Foursquare собственные карты в свободном доступе для всех пользователей. При желании посетители Foursquare смогут загружать различные слои и смотреть на различные города "глазами" интересных им компаний и изданий. Первыми партнерами сервиса стали Канал независимого кино и популярное в США интернет-издание Huffington Post.

При посещении мест, отмеченных на слоях, пользователи смогут получать различную дополнительную информацию, оставленную создателями слоя. Это могут быть виртуальные подарки и бонусы, а также рекламные предложения и информация о различных акциях.

Ожидается, что нововведение поможет Foursquare монетизировать свою аудиторию и начать получать прибыль. В конце июня геолокалицонный сервис получил 20 миллионов долларов от крупных американских инвестфондов. Тогда сообщалось, что вырученныые средства пойдут на расширение компании.

Foursquare является наиболее известным сервисом, предлагающим пользователям осуществлять виртуальную регистрацию в различных точках города. Аудитория Foursquare по всему миру составляет около 1,8 миллиона человек.